Яркие, что и говорить, беседы о буколических ништяках с торчком Валерой Мертвым, отступают, к сожалению, перед напором очередной девичьей дружбы и за гробом крепкой. Крепость воплощает Мария Шалаева, как лицо жесткого пубертатного романтизма. Надежный символ молодежности Гаркуша да мигающая лампочка из Цоя смягчают образ слывущего лютым экспериментатором автора фильма. Произведенная в нем культурная революция быта квартирных хозяек и гастарбайтеров в духе Экстер и Аэлиты возбуждает этнографическое любопытство. Как-то тут выглядят люди в форме, например милиционеры? Нашивки- на рукаве или прямо на нежной коже? Ничего такие милиционеры, неформальные.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе