Фильм снят в Петербурге, и это многое объясняет. Одеть сегодняшних маргиналов в готические костюмы и парики «рококо» можно было и в Москве, но потерялся бы тот акцент безумия, который и делает из фильма Волошина нечто оригинальное. В каком-то смысле это фильм протеста, альтернативы — не столько на уровне этики и социальной жизни, сколько на уровне эстетики.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой