Собственно, по режиссуре «Морфий» довольно спокоен, даже сдержан (после «Груза 200»), но балабановский почерк ни с чем не спутаешь. В первую очередь (для меня) — это синкопический сдвиг акцента с действия на эмоцию, с события на смысл. И, как всегда, блестящая и очень уместная игра актеров. О Леониде Бичевине хочется сказать отдельно. Ему досталась роль, за которой так или иначе стоял Сергей Бодров, но он вывел ее совершенно самостоятельно и безоглядно, очень лично и при этом безжалостно к самому себе.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»