Отчаявшись из фильма в фильм доказывать и убеждать зрителя в том, что коллективное и индивидуальное саморазрушение — нескончаемый факт большой русской «биографии», — Алексей Балабанов переходит к сильнодействующим средствам. В давности доктора в трудных случаях прибегали к кровопусканию. Пусть психоанализом занимаются за бугром. Мы — инженеры русских душ — отворим кровь неисправимым зажравшимся пациентам. Пускай подавятся своим попкорном, когда прямо с экрана мы сделаем им трахеотомию. Может, исполнится древнее указание: кровь станет водой, питающей дерево? Жаль только, дремучий антисемитизм сильно мешает просвещать аудиторию…
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»