«Башка», конечно, испытание не из легких. Когда приличный критик хвалит фильм Филиппа Янковского с Николаем Валуевым, думаешь, что у критика наступила наконец профессиональная деформация; критика искренне жаль. Смотришь сам. Не тошнит, хотя признаваться в этом страшно — ребята засмеют. Словом, если бы не подозрение, что фильм получился случайно, что весь его приятный минимализм — от невозможности выжать из боксера хоть минимум актерской игры и от неумения снимать спортивные сцены, как это делают в Голливуде — здесь можно было бы выйти на громкие моральные максимы; как то: никто не безнадежен, нельзя ставить крест на человеке, а принцип «из Назарета может ли быть что доброе» не работает. «Башка» не шедевр, не «Рестлер», но экзамен на непредвзятость; нельзя быть снобом; думая в этом направлении, я закономерно докатился до просмотра актуальной политической ленты «Олимпиус инферно» режиссера Игоря Волошина. Никогда не прощу этого ни критику, ни «Башке», ни себе.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда