«Башка», конечно, испытание не из легких. Когда приличный критик хвалит фильм Филиппа Янковского с Николаем Валуевым, думаешь, что у критика наступила наконец профессиональная деформация; критика искренне жаль. Смотришь сам. Не тошнит, хотя признаваться в этом страшно — ребята засмеют. Словом, если бы не подозрение, что фильм получился случайно, что весь его приятный минимализм — от невозможности выжать из боксера хоть минимум актерской игры и от неумения снимать спортивные сцены, как это делают в Голливуде — здесь можно было бы выйти на громкие моральные максимы; как то: никто не безнадежен, нельзя ставить крест на человеке, а принцип «из Назарета может ли быть что доброе» не работает. «Башка» не шедевр, не «Рестлер», но экзамен на непредвзятость; нельзя быть снобом; думая в этом направлении, я закономерно докатился до просмотра актуальной политической ленты «Олимпиус инферно» режиссера Игоря Волошина. Никогда не прощу этого ни критику, ни «Башке», ни себе.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: