«Башка», конечно, испытание не из легких. Когда приличный критик хвалит фильм Филиппа Янковского с Николаем Валуевым, думаешь, что у критика наступила наконец профессиональная деформация; критика искренне жаль. Смотришь сам. Не тошнит, хотя признаваться в этом страшно — ребята засмеют. Словом, если бы не подозрение, что фильм получился случайно, что весь его приятный минимализм — от невозможности выжать из боксера хоть минимум актерской игры и от неумения снимать спортивные сцены, как это делают в Голливуде — здесь можно было бы выйти на громкие моральные максимы; как то: никто не безнадежен, нельзя ставить крест на человеке, а принцип «из Назарета может ли быть что доброе» не работает. «Башка» не шедевр, не «Рестлер», но экзамен на непредвзятость; нельзя быть снобом; думая в этом направлении, я закономерно докатился до просмотра актуальной политической ленты «Олимпиус инферно» режиссера Игоря Волошина. Никогда не прощу этого ни критику, ни «Башке», ни себе.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе