Вариация на тему «красавица и чудовище» интересна разве что органичностью «чудовища» — Николая Валуева, могучим утесом возвышающегося посреди бушующего вокруг моря эмоций. Море это ему совершенно очевидно, по колено, а хрупкая героиня Оксаны Фандеры, прижавшаяся к его груди, как тучка к утесу-великану, — герою явно по барабану.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе