Вариация на тему «красавица и чудовище» интересна разве что органичностью «чудовища» — Николая Валуева, могучим утесом возвышающегося посреди бушующего вокруг моря эмоций. Море это ему совершенно очевидно, по колено, а хрупкая героиня Оксаны Фандеры, прижавшаяся к его груди, как тучка к утесу-великану, — герою явно по барабану.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым