Добротная и скромная реконструкция эпохи раннего застоя сделана Шахназаровым как будто в нестерпимом, требовавшем экстренного лечения приступе ностальгии и для одного-единственного человека — самого себя. Этот отчаянный режиссерский эгоизм (позволить себе его мог разве что директор «Мосфильма») неожиданно обернулся таким живым и естественным взглядом в прошлое, который диктатура «старых песен о главном», казалось бы, уже на чисто вытравила. Странно, что и сам Шахназаров никогда не позволял себе подобную бесхитростную искренность- наверное, ошибочно полагая, что может привлекать публику только жанровыми причудами и чечеткой.
Читайте также
-
«Страх съедает Сашу» — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая