Фильм зависает между сюжетным и бессюжетным, зрительским и элитарным, но ощущение от него весьма приятное. Ибо наконец-то время показано не мрачным, серым и жестоким, как это было принято показывать ранее — например, в «Тоталитарном романе» или «Русском регтайме» (там авторы явно перепутали семидесятые с тридцатыми), — а таким, каким оно и было скучноватым, несколько напряженным и предельно раздолбайским. Отдельно отметим замечательный финал с Ильиным, из которого могла бы родиться отдельная самостоятельная лента, которая, возможно, была бы лучше «Исчезнувшей империи».
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»