Фильм зависает между сюжетным и бессюжетным, зрительским и элитарным, но ощущение от него весьма приятное. Ибо наконец-то время показано не мрачным, серым и жестоким, как это было принято показывать ранее — например, в «Тоталитарном романе» или «Русском регтайме» (там авторы явно перепутали семидесятые с тридцатыми), — а таким, каким оно и было скучноватым, несколько напряженным и предельно раздолбайским. Отдельно отметим замечательный финал с Ильиным, из которого могла бы родиться отдельная самостоятельная лента, которая, возможно, была бы лучше «Исчезнувшей империи».
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо