Для меня так и осталось загадкой, чего же хотели добиться авторы фильма. Возможно, имелась в виду тонкая стилизация — без пафоса, без шума и ярости, в духе модного и милого советского ретро… Скажем, узнаваемость деталей, каждая из которых способна вызвать слезу умиления у соответствующей категории зрителей, простая и чистая история, каких ныне уж и не сыщешь. Увы, детали в итоге не убеждают — наверное, оттого, что искусство их достоверного воссоздания весьма отличается от буквальной точности случайного набора.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым