Для меня так и осталось загадкой, чего же хотели добиться авторы фильма. Возможно, имелась в виду тонкая стилизация — без пафоса, без шума и ярости, в духе модного и милого советского ретро… Скажем, узнаваемость деталей, каждая из которых способна вызвать слезу умиления у соответствующей категории зрителей, простая и чистая история, каких ныне уж и не сыщешь. Увы, детали в итоге не убеждают — наверное, оттого, что искусство их достоверного воссоздания весьма отличается от буквальной точности случайного набора.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине