Странный случай: гениальную прозу Луцика и Саморядова снял смиренный режиссер, которого в этом фильме словно бы и нет. А экран дышит, тревожит, смешит и пугает. Архитипические герои тут живее всех персонажей наших записных натуралистов; степное пространство возводит абсурд в эпический жанр, а Олегу Долину в пору в вестернах сниматься. Но уже не здесь, а там.
Читайте также
-
Передать безвременье — Николай Ларионов о «Вечной зиме»
-
Кино снятое, неснятое, нарисованное — О художнике Семене Манделе
-
Высшие формы — «Непал» Марии Гавриленко
-
«Травма руководит, пока она невидима» — Александра Крецан о «Привет, пап!»
-
Нейромельес
-
Дом с нормальными явлениями — «Невидимый мой» Антона Бильжо