Невозможно смотреть на эту миленькую картинку с обаятельными, но по сериальному проходными героями и не думать о том, какими богатырями выглядели бы они, доведись авторам снять это кино. Может, не всегда нужно заканчивать работу, начатую другими? Ведь речь не о сироте, взятом на воспитание, а о самодостаточном произведении. И там, где у Луцика с Саморядовым раззудись плечо, размахнись рука, у Калатозишвили портативная безотходная газонокосилка. Грубо говоря, кишка тонка. Поэтому фильм получился похожим на зародыша гигантских размеров. Масштаб очевиден, но состояние эмбриональное.
Читайте также
-
Передать безвременье — Николай Ларионов о «Вечной зиме»
-
Кино снятое, неснятое, нарисованное — О художнике Семене Манделе
-
Высшие формы — «Непал» Марии Гавриленко
-
«Травма руководит, пока она невидима» — Александра Крецан о «Привет, пап!»
-
Нейромельес
-
Дом с нормальными явлениями — «Невидимый мой» Антона Бильжо