Один из лучших фильмов последнего времени, и слово «последнего» тут воспринимается буквально, как мифологическое время перед концом или началом времен. Весь фильм — про нейтральную территорию между «здесь» и «нигде», между предсмертием и послесмертием, и на этом диком поле застрял человек, который просто делает свою работу. Не Харон, а реаниматор, не Стикс, а степь, живое здесь перетекает в мертвое, а мертвое — в живое. И никто никогда до конца не умирает. В первую очередь это относится к авторам сценария, гениальным Луцику и Саморядову.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой