Один из лучших фильмов последнего времени, и слово «последнего» тут воспринимается буквально, как мифологическое время перед концом или началом времен. Весь фильм — про нейтральную территорию между «здесь» и «нигде», между предсмертием и послесмертием, и на этом диком поле застрял человек, который просто делает свою работу. Не Харон, а реаниматор, не Стикс, а степь, живое здесь перетекает в мертвое, а мертвое — в живое. И никто никогда до конца не умирает. В первую очередь это относится к авторам сценария, гениальным Луцику и Саморядову.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана