Один из лучших фильмов последнего времени, и слово «последнего» тут воспринимается буквально, как мифологическое время перед концом или началом времен. Весь фильм — про нейтральную территорию между «здесь» и «нигде», между предсмертием и послесмертием, и на этом диком поле застрял человек, который просто делает свою работу. Не Харон, а реаниматор, не Стикс, а степь, живое здесь перетекает в мертвое, а мертвое — в живое. И никто никогда до конца не умирает. В первую очередь это относится к авторам сценария, гениальным Луцику и Саморядову.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»