Очень хорошая неровная картина, которую хочется местами поправить. Для начала — отрезать конец. Если поле дикое, то и героя спасать никто не должен. Получил ножом в живот. Дверь захлопнулась. Титры. Чего это его несут в одеяле по степи? Откуда возникли эти добрые люди? И при чем здесь эти теплые порывы, уносящие туда, в сторону уютных 60-х? Поле не диковатое. Поле дикое. Там голову врага лопатой и череп на пепельницу шутки ради. Иногда актер — спасенный главный герой — входит в картину не через ту дверь. Неплохо было бы ему побичевать в степи без еды, воды и художника-постановщика. И тогда бы все, может, и встало на свои места. И все же картина оставляет сильное впечатление.
Читайте также
-
Передать безвременье — Николай Ларионов о «Вечной зиме»
-
Кино снятое, неснятое, нарисованное — О художнике Семене Манделе
-
Высшие формы — «Непал» Марии Гавриленко
-
«Травма руководит, пока она невидима» — Александра Крецан о «Привет, пап!»
-
Нейромельес
-
Дом с нормальными явлениями — «Невидимый мой» Антона Бильжо