Этот фильм трудно отделить от сценария, написанного главными кинописателями 90-х годов — Луциком и Саморядовым — как будто специально, чтобы заблокировать киномысль надолго. Нашелся только один смелый человек- Мизаил Калатозишвили, который подошел к этому тексту без ложного пиетета и обрел в нем источник вдохновения для создания хорошего фильма — без претензий на шедевр. И очень правильно поступил, ибо псевдошедевров у нас и так хватает.
Читайте также
-
Передать безвременье — Николай Ларионов о «Вечной зиме»
-
Кино снятое, неснятое, нарисованное — О художнике Семене Манделе
-
Высшие формы — «Непал» Марии Гавриленко
-
«Травма руководит, пока она невидима» — Александра Крецан о «Привет, пап!»
-
Нейромельес
-
Дом с нормальными явлениями — «Невидимый мой» Антона Бильжо