Я рекламу смотрю, потому что мне интересно, до какого сумасшествия люди могут дойти. Но некоторые мне нравятся. Вот где мужик в очках появляется и говорит: «В наш круиз любой ребенок может ездить без пеленок!» И еще там всякие другие фразы. Смешно. Или «Хопер-инвест». Там совершенно непонятно, почему называется «Хопер». Смесь бобра с каким-то еще зверем представляется. Или наглый небритый мужик. Или смесь бобра с небритым мужиком и похож на этого человека из дуэта «Академия». Интересно, когда актеры известные в рекламе. Одна мамина знакомая с мужем участвует в рекламе «Тикс». Вот эта: «Папа, папа!» — «Да как же ты испачкался!» — «Представляем новый „Тикс“. Благоухающая чистота и свежесть морозного утра!» Только вот с Арменом Джигарханяном сплошное извращение. Это же надо хорошего актера так использовать. Он там, видите ли, стреляет глазками, бьет молния, и из огня возрождается вексель банка. Фантазии никакой. Нельзя так. И реклама «МММ» мне совершенно не нравится. «Прожил Николай Фомич…» Какое-то преувеличение. Там смысл, чтобы все вкладывали деньги и получали с дивидендов больше, чем пенсия, чем стипендия и чем зарплата. «Олби-дипломат» тоже надоедает. Типа секты Марии Дэви Христос. «Ты записался в белое братство?» «Ты стал нашим акционером?» Приказ какой-то. И еще я очень не люблю приторные мужские и женские голосочки: «Я хочу, чтобы картинка ожила…» Противно. Бывают рекламы с плохими текстами. Мы обещаем то, мы обещаем се… А потом ничего. Вот «Нефть-алмазинвест» сколько всего обещал. Все уши прожужжали своими вечными ценностями и Сретенским бульваром дом один. А сейчас их управляющего в мошенничестве обвинили. Но самая противная «Я предпочитаю пиво к бифштексу». Такая наглая тетка — прямо в рот свой нос засовывает: «А как же запах?» Неприлично это.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: