Однажды на стене, в комнате братьев, в их родительской квартире в Тихвинском переулке, где все мы собрались, где я впервые увидел, вернее, столкнулся лбом с развешенными на веревках свежепроявленными пленками их фильмов — так вот на стене было лицо, вернее, фотография из какого-то нью-йоркского журнала шестидесятых годов. Я поразился сходству этой фотографии с Игорем, там был запечатлен Энди Уорхол до преображения. Потом, когда я стал всматриваться, этот эффект пропал. Говорить о том, что есть люди, одаренные миссией и они похожи друг на друга, это — смеяться в лицо. Но лица уже нет, а есть фотографии, есть кадры из фильмов, в которых братья кривляются перед камерой и которые невозможно забыть, как последнюю гримасу Великого Немого, пережившего самого себя.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо