Лучшее, что есть в картине, — это ее название. Похоже, Ивану Дыховичному некогда думать о том, какие бездны сокрыты в теме женской роли. Он скользит по поверхности. Но скользит артистично и с чувством. С абсолютным чувством того, что смысл кино, да и искусства как такового, — это женщина.
Читайте также
-
Высшие формы — «Омичка» Лизы Скворцовой
-
Сиди дома и читай — «Мемуары улитки» Адама Эллиота
-
«Суспирия» — Фрагменты из книги Олега Ковалова «Дарио Ардженто»
-
«Это не загадка, это масштаб личности» — Алла Демидова об Иннокентии Смоктуновском
-
«Бассейн» Жака Дере — Фрагмент книги «Ален Делон»
-
Свернуть в сторону — Новосибирский Академгородок