Понятно, что истомленная буржуазная женщина эпохи «модерна» привлекает Ивана Дыховичного более, чем женщина социалистическая, эпохи искушения «равенством и братством». Но этот зоологический мужской шовинизм могла бы извинить только высшая степень художественнос¬ти, а перед нами довольно робкая «халтура»; очевидно, что Дыховичный мало думал и очень поспешно монтировал.
Читайте также
-
Высшие формы — «Как сделать вкусный чай» Дарьи Барановой
-
Кыштымский карлик, молочная девочка и якутский самосуд — Shnit’2025
-
Маска первобытности — Адам Драйвер
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Побороться за пространство — Интервью с Сергеем Мирошниченко
-
Хачапури и кино — «День рождения Сидни Люмета» Рауля Гейдарова