Наверное, чтобы судить «Женскую роль», надо встать на точку зрения европейского телезрителя, незнакомого ни с интеллектуальными эксперимен¬тами Ковалова, ни с тиражированными приемами телевидения российского. Если судить с точки зрения послания, историческая логика развития женского образа в России двадцатого века уже достаточно знакома. Если же отрешиться от идеологической стороны, то Дыховичный еще раз доказал свою кинематографическую органич¬ность, не говоря уже о высоком профессионализ¬ме. Он монтирует чужие кадры, словно снимает их сам впервые.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда