Наверное, чтобы судить «Женскую роль», надо встать на точку зрения европейского телезрителя, незнакомого ни с интеллектуальными эксперимен¬тами Ковалова, ни с тиражированными приемами телевидения российского. Если судить с точки зрения послания, историческая логика развития женского образа в России двадцатого века уже достаточно знакома. Если же отрешиться от идеологической стороны, то Дыховичный еще раз доказал свою кинематографическую органич¬ность, не говоря уже о высоком профессионализ¬ме. Он монтирует чужие кадры, словно снимает их сам впервые.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»