«Русская симфония» бесконечно напоминает экранизацию одного из суперполотен Ильи Глазунова. Из эклектики застывшей формы рождается тотальная декорация, в равной мере китчевая и роскошная. Фильм Лопушанского — образец Большого Апокалиптического Стиля.
Читайте также
-
Find girlfriend on the web with RomanceCompass internet dating program
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»