Коль скоро закомплексованно-амбициозная картина терроризирует меня историко-литературными отсылками, отвечу ей тем же — девятнадцатым веком, Белинским. Он как-то заметил, что идея произведения — это не соль, запеченная в хлебе, а соль в испеченном хлебе. В «Русской симфонии», увы, все наоборот. Она неустанно ощущается на языке нерастворившимися песчинками. Этакое школярско-резонерское мессианство.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана