Коль скоро закомплексованно-амбициозная картина терроризирует меня историко-литературными отсылками, отвечу ей тем же — девятнадцатым веком, Белинским. Он как-то заметил, что идея произведения — это не соль, запеченная в хлебе, а соль в испеченном хлебе. В «Русской симфонии», увы, все наоборот. Она неустанно ощущается на языке нерастворившимися песчинками. Этакое школярско-резонерское мессианство.
Читайте также
-
Жизнь за работой — «Комната по соседству» Педро Альмодовара
-
Все хороши — «Плохая девочка» Халины Рейн
-
Киномеханик — К 80-летию Анатолия Загулина
-
Территория свободы — Польша советского человека
-
Почему у тебя такие большие туфли? — «Планета Джанет» Энни Бейкер
-
«В нашем мире взрослые сошли с ума» — Кирилл Султанов о «Наступит лето»