В отличие от режиссеров новой формации, которые делают фильмы, Лопушанский по старинке «делает кинематограф». Каждая его новая работа без зазоров прикладывается к предыдущей — сам Брессон бы позавидовал. Перед нами реликт авторского кино. Тем более отрадно, что К.Л. (кинематограф Лопушанского) не деградирует и не стажирует. Приятно, что в «Русскую симфонию» вторгаются гротеск, черный юмор, слегка безумные культурологические игры.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе