В отличие от режиссеров новой формации, которые делают фильмы, Лопушанский по старинке «делает кинематограф». Каждая его новая работа без зазоров прикладывается к предыдущей — сам Брессон бы позавидовал. Перед нами реликт авторского кино. Тем более отрадно, что К.Л. (кинематограф Лопушанского) не деградирует и не стажирует. Приятно, что в «Русскую симфонию» вторгаются гротеск, черный юмор, слегка безумные культурологические игры.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым