Лопушанского всегда обвиняли в велеречивости, и это было отчасти справедливо. В новой картине, соединив апокалипсис с бытом, он весьма оптимистически показал смешные стороны грядущего Страшного Суда Это вызывает большое уважение. Мне жаль, что «Русская симфония» никак не была отмечена, потому что, помимо прочих достоинств, это одна из самых профессиональных картин минувшего года.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной