Лопушанского всегда обвиняли в велеречивости, и это было отчасти справедливо. В новой картине, соединив апокалипсис с бытом, он весьма оптимистически показал смешные стороны грядущего Страшного Суда Это вызывает большое уважение. Мне жаль, что «Русская симфония» никак не была отмечена, потому что, помимо прочих достоинств, это одна из самых профессиональных картин минувшего года.
Читайте также
-
No-deposit Incentive Sportsbooks & Gambling enterprises 2024 Join Offers
-
Гангстер и священник — Из книги «Мартин Скорсезе»
-
Под небом голубым был город золотой — «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы
-
С днем рождения, дорогая Рената!
-
«Мысль обрывается на важном» — Памяти Натальи Рязанцевой
-
Жест как структурный элемент поэтического кино — «Ашик-Кериб» Сергея Параджанова