Я работал с Меньшиковым в Театре Ермоловой почти десять лет назад. Тогда «Спортивные сцены 1981 года» и роль Робеспьера по сути стали для него первыми значительными работами в театре. Затем был «Калигула» у Фоменко — хорошее соло на фоне слабого ансамбля. Я должен сказать, что в дальнейшем и «Нижинский » в антрепризе, и его киноработы показывали мне то, что я уже знаю: прекрасные данные, объем, качество игры. Но в этом не было ожога, не было озарения. Меньшиков может играть разное — и Гамлета (не зря велись переговоры с Някрошюсом), и Мышкина, допустим. Я думаю, что ему надо спешить, спешить играть — он сейчас в том возрасте, когда определяется настоящая величина актера, а для меня его судьба в театре намного крупнее кинематографической.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной