…во-вторых, он хорош собой. В-третьих, у него есть вкус. Я уже не говорю о классе актерского мастерства. Я работала с ним на двух картинах с перерывом в 12 лет. Еще на съемках фильма «Покровские ворота» было понятно, насколько он талантлив. А когда мы встретились на «Утомленных солнцем», я имела возможность убедиться в том, что ему удалось сохранить неожиданное для актера внутреннее достоинство. С ним легко. Если, конечно, мириться с тем, что в общении с ним неизменно присутствует некий барьер. И это не столько дистанция, сколько… барьер неизвестности, что ли.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025