Меньшиков — актер-нарцисс, агрессивно сопротивляющийся любой попытке вовлечь его в актерский ансамбль. В «Утомленных солнцем» все прочие — свита — усердно подыгрывали барину Михалкову, и лишь один Меньшиков решительно лепил свой собственный перформанс-бенефис. В «Кавказском пленнике» та же особенность обернулась катастрофой. Фильм в идеале должен был строиться на взглядах, на движениях души, на немом и красноречивом диалоге людей, разделенных и ненавистью войны, и языковым барьером. Здесь не было профессионального ансамбля, и вся ответственность за целостность фильма ложилась на единственного профессионала — Меньшикова. Он же настолько увлекся самим собой и обаянием своего героя (хотя было бы чем увлекаться — казарменные шуточки самого низкого пошиба, два притопа, три прихлопа), что не протянул партнерам и соломинки контакта. В результате, именно по его вине не сложились отношения героев, и прекрасный, хоть и поверхностный замысел был погублен. Впрочем, подобный нарциссизм — не исключительное качество Меньшикова (Евгений Миронов страдает им даже в большей степени, но страдает в буквальном смысле слова), скорее всего, это его беда, а не вина, и суть проблемы — в дефиците режиссуры.
Читайте также
-
The Simple Help Guide to Online Dating Web Sites - Locating Your Love Made Simple
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана