Авторов, позволивших себе возвысить гражданский голос, сегодня принято обвинять во всех грехах. В отношении «Кавказского пленника» этого делать не хочется. Хотя бы потому, что Бодров искренне примерил страшную ситуацию на собственного сына, и это позволило ему почти избежать, казалось бы, неизбежной фальши. Гамма простых истин (все люди братья, любовь побеждает смерть, око за око, зуб за зуб) сыграна так, что воспринимаешь ее, как уже однажды услышанное, и все же — достаточно свежее, чтобы не звучать невыносимой банальностью.
Читайте также
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»
-
Наур Гармелия: «Мы не могли жечь дома, как Тарковский»