Авторов, позволивших себе возвысить гражданский голос, сегодня принято обвинять во всех грехах. В отношении «Кавказского пленника» этого делать не хочется. Хотя бы потому, что Бодров искренне примерил страшную ситуацию на собственного сына, и это позволило ему почти избежать, казалось бы, неизбежной фальши. Гамма простых истин (все люди братья, любовь побеждает смерть, око за око, зуб за зуб) сыграна так, что воспринимаешь ее, как уже однажды услышанное, и все же — достаточно свежее, чтобы не звучать невыносимой банальностью.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой