Авторов, позволивших себе возвысить гражданский голос, сегодня принято обвинять во всех грехах. В отношении «Кавказского пленника» этого делать не хочется. Хотя бы потому, что Бодров искренне примерил страшную ситуацию на собственного сына, и это позволило ему почти избежать, казалось бы, неизбежной фальши. Гамма простых истин (все люди братья, любовь побеждает смерть, око за око, зуб за зуб) сыграна так, что воспринимаешь ее, как уже однажды услышанное, и все же — достаточно свежее, чтобы не звучать невыносимой банальностью.
Читайте также
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис