Результат этого предприятия печален. Чтобы так мало сказать, не надо так много денег. Превращение в женщину Алиса Фрейндлих играла убедительнее, чем Татьяна Друбич. Недотепу-интеллигента, оказавшегося в чужой квартире, Андрей Мягков играл интереснее, чем Вячеслав Полунин. Эмиль Брагинский писал для Эльдара Рязанова сценарии посильнее, чем Алексей Тимм. Хорошо, что старые мастера не сдаются. Плохо, что они утрачивают контакт со временем.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса