Результат этого предприятия печален. Чтобы так мало сказать, не надо так много денег. Превращение в женщину Алиса Фрейндлих играла убедительнее, чем Татьяна Друбич. Недотепу-интеллигента, оказавшегося в чужой квартире, Андрей Мягков играл интереснее, чем Вячеслав Полунин. Эмиль Брагинский писал для Эльдара Рязанова сценарии посильнее, чем Алексей Тимм. Хорошо, что старые мастера не сдаются. Плохо, что они утрачивают контакт со временем.
Читайте также
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»