Повар, княгиня, ее муж и его революция были бы совсем невыносимы, если бы не чистые голубые глаза Пьера Ришара, в которых на протяжении всего этого пиршества отражается искренняя вера, что великое грузинское кино действительно изготовляется из конфет, и пирожных, и сластей всевозможных.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе