Повар, княгиня, ее муж и его революция были бы совсем невыносимы, если бы не чистые голубые глаза Пьера Ришара, в которых на протяжении всего этого пиршества отражается искренняя вера, что великое грузинское кино действительно изготовляется из конфет, и пирожных, и сластей всевозможных.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса