Семь лет назад еще окончательно не офранцузившийся Павел Лунгин поднял на страницах журнала «Сеанс» тост: «Смысл и прелесть жизни в неглавном». Фильм чуть заметно офранцузившейся Наны Джорджадзе — осанна чудаку, который именно в неглавном видел смысл и прелесть летучей и легкомысленной жизни. Кого-то коробят физиологические отправления после неуемного пиршества, сопряженные с нашествием большевиков. Право, большевики — от авторского лукавства. Они ни при чем. Просто за фасадом сюжета о жизни влюбленного кулинара упрятан сюжет о жизни человеческого тела во всех ее неглавных проявлениях. Авторы этой жизни не стесняются — и правильно делают.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса