Семь лет назад еще окончательно не офранцузившийся Павел Лунгин поднял на страницах журнала «Сеанс» тост: «Смысл и прелесть жизни в неглавном». Фильм чуть заметно офранцузившейся Наны Джорджадзе — осанна чудаку, который именно в неглавном видел смысл и прелесть летучей и легкомысленной жизни. Кого-то коробят физиологические отправления после неуемного пиршества, сопряженные с нашествием большевиков. Право, большевики — от авторского лукавства. Они ни при чем. Просто за фасадом сюжета о жизни влюбленного кулинара упрятан сюжет о жизни человеческого тела во всех ее неглавных проявлениях. Авторы этой жизни не стесняются — и правильно делают.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro