Павел Лунгин уже третий раз старательно балансирует между жанром и метафизикой, пытаясь уловить, что же в данный момент моднее и правильнее. Это — нормальная и очень цивилизованная кинополитика, и она могла бы оправдать чисто эстетические провалы его картин, если бы не была так явственно и так лакейски сориентирована на европейский прокат. Впрочем, не уверена, что он сулит Лунгину новые удачи. Что же касается проката российского, то зрители здесь, как известно, уже давно предпочли оригиналы спискам и, желая поднять уровень адреналина, могут посмотреть что-нибудь более крепко сколоченное и менее отягощенное рефлексиями.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса