Павел Лунгин уже третий раз старательно балансирует между жанром и метафизикой, пытаясь уловить, что же в данный момент моднее и правильнее. Это — нормальная и очень цивилизованная кинополитика, и она могла бы оправдать чисто эстетические провалы его картин, если бы не была так явственно и так лакейски сориентирована на европейский прокат. Впрочем, не уверена, что он сулит Лунгину новые удачи. Что же касается проката российского, то зрители здесь, как известно, уже давно предпочли оригиналы спискам и, желая поднять уровень адреналина, могут посмотреть что-нибудь более крепко сколоченное и менее отягощенное рефлексиями.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной