Линий в картине две: одна (с претензией на серьезность) о невероятных похождениях простака-француза в современной России; другая — пародийная, с желанием высмеять клише криминального фильма. Если режиссер хотел испечь двуслойный пирог, из которого просвещенная публика выедала бы одну половинку, а непросвещенная — другую, то его постигла неудача, ибо эти линии существуют не параллельно, а последовательно, сменяя друг друга. Из француза не вышло «естественного человека», остраняющего нашу жизнь (вроде мусульманина у Хотиненко); герой не простодушен, как вольтеровский гурон или «симплициссимус» из плутовского романа, а просто ничего не понимает — равно как и наивный зритель. Что же до второй линии, то после Тарантино работать с материалом pulp fiction — значит нарываться на заведомо проигрышное сравнение. Хотя местами копия достигает того же эффекта, что и оригинал: нагнетание ужасов вызывает смех. Но в целом приходится признать, что Павлу не удалось перетарантинить Квентина.
Читайте также
-
The Simple Help Guide to Online Dating Web Sites - Locating Your Love Made Simple
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана