Лунгин а очередной раз хочет сделать честный китч, а от него ждут глобальной метафоры, развернутой в аттракционы. Критика и заказчики добились своего. Получилось нечто холодно-экспрессивное, жестокое и несентиментальное. Излюбленная (во всех смыслах) идея режиссера «вместе — тесно, врозь — скучно») на этот раз не находит опоры в фабуле. Автор почти с самого начала бросает на произвол судьбы ход, то есть взгляд Чужого, делая из Венсена Переза наивного идиота.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса