Лунгин а очередной раз хочет сделать честный китч, а от него ждут глобальной метафоры, развернутой в аттракционы. Критика и заказчики добились своего. Получилось нечто холодно-экспрессивное, жестокое и несентиментальное. Излюбленная (во всех смыслах) идея режиссера «вместе — тесно, врозь — скучно») на этот раз не находит опоры в фабуле. Автор почти с самого начала бросает на произвол судьбы ход, то есть взгляд Чужого, делая из Венсена Переза наивного идиота.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой