Лунгин а очередной раз хочет сделать честный китч, а от него ждут глобальной метафоры, развернутой в аттракционы. Критика и заказчики добились своего. Получилось нечто холодно-экспрессивное, жестокое и несентиментальное. Излюбленная (во всех смыслах) идея режиссера «вместе — тесно, врозь — скучно») на этот раз не находит опоры в фабуле. Автор почти с самого начала бросает на произвол судьбы ход, то есть взгляд Чужого, делая из Венсена Переза наивного идиота.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо