Поехал парень в тундру и тайгу за длинным рублем. А невеста в Москве, пока он там вкалывал, другого нашла. Богатенького. Надо бы герою, по сюжету, да и по идее, вернуть возлюбленную. Раньше так и было бы. Теперь же — получай в рыло. Герой поворачивается кругом — и покидает экран, напевая какую-то пошлую арию, какой-то стандартный марш… А в моем сознании всплывает подспудная мелодия, магическим образом венчающая картину. Он идет, наш герой, по лестнице в таком летящем ритме… «А я — иду — шагаю по Москве! И я — пройти еще смогу…» Сможет или не сможет — это, конечно, большой вопрос. А вот мелодия, запущенная Георгием Данелией две эпохи назад, все так же подкупающа. Особенно для нас, бывших шестидесятников.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025