3


Александр Велединский так и не выбрал между кино и литературой. Каждый отдельный эпизод «Живого» вполне можно смотреть, но между собой они связаны некинематографично, вытекая не из целостности всего показанного, а из той или иной специально обозначенной части. Как в «Русском» спустя время помнится лишь эпизод с пьяной фронтовичкой, так из «Живого» останется, вероятно, парочка блестящих сцен с привидениями или когда поп бежал за бомжом. Или что-то еще. Но большая часть блестяще придуманной фабулы пропала даром — из-за неуместной Чечни, навязанной метафизики, пошлой морали. Такое впечатление, что Велединский сам себя не знает. Он, видно, легкий человек, а пытается быть провидцем.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: