3
Кажется, что сам сюжет вырос и выстроился из испуганного лица Колякановой, тяжелого взгляда Окуневской и сумеречных интерьеров с выцветшими фотографиями и сухими букетами. Вся эта декорация вдруг ожила, задвигалась и заговорила. О чем шла речь — вспомнить довольно трудно. Мешает шелест сухих соцветий и звон разбитой посуды. Но картинка стоит перед глазами очень явственно.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой