3
Кажется, что сам сюжет вырос и выстроился из испуганного лица Колякановой, тяжелого взгляда Окуневской и сумеречных интерьеров с выцветшими фотографиями и сухими букетами. Вся эта декорация вдруг ожила, задвигалась и заговорила. О чем шла речь — вспомнить довольно трудно. Мешает шелест сухих соцветий и звон разбитой посуды. Но картинка стоит перед глазами очень явственно.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо