В прежних фильмах Миндадзе и Абдрашитов доругивались с советской системой и ее иерархией ценностей. Новая реальность не далась авторам, хотя они чувствуют ее болевые точки. Но если можно говорить о неудаче, то лишь о неудаче в попытке познания. В любом случае это — серьезный кинематограф. Что выгодно отличает «Время танцора» от фильмов, сделанных недавно мастерами бывшего советского кино, которые не столько пытаются новую реальность понять, сколько испуганно озираются.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной