В прежних фильмах Миндадзе и Абдрашитов доругивались с советской системой и ее иерархией ценностей. Новая реальность не далась авторам, хотя они чувствуют ее болевые точки. Но если можно говорить о неудаче, то лишь о неудаче в попытке познания. В любом случае это — серьезный кинематограф. Что выгодно отличает «Время танцора» от фильмов, сделанных недавно мастерами бывшего советского кино, которые не столько пытаются новую реальность понять, сколько испуганно озираются.
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»