Задуман фильм-палимпсест, где сквозь обыденность проступает скелет трагедии. Мысль о том, что жизнь в чужом доме с замытой кровью на полу невозможна, сама по себе плодотворна. Но мне кажется, что фильмы Миндадзе и Абдрашитова, снятые после Парада планет, прогибаются под тяжестью символической нагрузки.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса