Помещая действие в недавнюю горячую точку, авторы явно претендуют на создание настоящего русского фильма о главном. Фактура же никак этому пафосу не соответствует. Три четверти экранного времени герои ведут какое-то санаторное существование: едят, пьют, танцуют и бегают по ночам на свидания к девушкам. Обобщая исторически конкретное до версии национальной судьбы, Миндадзе и Абдрашитов никогда еще так далеко не уходили от собственно реальности.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной