Ясно, что понятие «война» метафорически обобщает опыт последнего десятилетия. Опыт свободы и безответственности, опыт утраты ценностей и растления личности. Здесь, как говорится, танцуют все. Образ похмельного надрывного веселья, непременно срывающегося в насилие — сквозной и наиболее внятный образ фильма, семиотически перенасыщенного настолько, что в какой-то момент всякая конкретика, включая и сюжетную, ускользает, и лавина образов обрушивается камнепадом. Оттого картина и смотрится как тяжелый сон, от которого только одно спасение: проснуться.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной