Лидия Боброва — хороший кинорежиссер. Она провоцирует исполнителей на естественно непредсказуемые интонации. В ее мизансценах почти нет нажима, с помощью которого режиссеры средние, пусть даже большие профессионалы, соединяют драматургическую материю с реальностью. Боброва чувствует и проявляет на экране то, что может быть названо фактурой эмоции — биологические, молекулярные взвихрения, окутывающие пространство между людьми. И делает это с домовитой естественностью. Будучи не очень компетентной в проблематике фильма, не стану анализировать, насколько полноценен явленный в нем утилитарный подход к сельскому алкоголизму. Если и можно говорить о конъюнктурности фильма, то она не опасна и не раздражает.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной