В своей новой картине Лидия Боброва реализовала на практике рецепт гоголевской Агафьи Тихоновны. В основу фильма о сегодняшем бытии российской глубинки она положила мотивы «Печек- лавочек» и «Калины красной», объяснившись в любви к источнику вдохновения. Взглянула на жизнь людей без столичного снобизма, увидев в них именно содей, а не микробов. Сумела сделать так, что актеры и типажи сосуществуют в кадре совершенно органично. Добавила тепла и грусти, сдобрила юмором, а не сарказмом. И в результате получилось по- настоящему хорошее кино.
Читайте также
-
Как смотреть (Джеймса Беннинга)?
-
«Я — капитан» Маттео Гарроне — Песни радости и счастья
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса