В своей новой картине Лидия Боброва реализовала на практике рецепт гоголевской Агафьи Тихоновны. В основу фильма о сегодняшем бытии российской глубинки она положила мотивы «Печек- лавочек» и «Калины красной», объяснившись в любви к источнику вдохновения. Взглянула на жизнь людей без столичного снобизма, увидев в них именно содей, а не микробов. Сумела сделать так, что актеры и типажи сосуществуют в кадре совершенно органично. Добавила тепла и грусти, сдобрила юмором, а не сарказмом. И в результате получилось по- настоящему хорошее кино.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса