В своей новой картине Лидия Боброва реализовала на практике рецепт гоголевской Агафьи Тихоновны. В основу фильма о сегодняшем бытии российской глубинки она положила мотивы «Печек- лавочек» и «Калины красной», объяснившись в любви к источнику вдохновения. Взглянула на жизнь людей без столичного снобизма, увидев в них именно содей, а не микробов. Сумела сделать так, что актеры и типажи сосуществуют в кадре совершенно органично. Добавила тепла и грусти, сдобрила юмором, а не сарказмом. И в результате получилось по- настоящему хорошее кино.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой