Я не просто люблю Лидию Боброву — я ею восхищаюсь. Ворочать этими корявыми мужиками и горластыми бабками, снимать кино в непроходимых снегах- подвиг. Но уникальная работа заслуживает откровенности в оценке. Слабость фильма, на мой взгляд, в драматургии. Фрагментарность, идущая от литературной основы — отдельных рассказов — не преодолена. И не стала сознательным драматургическим принципом, что также было возможно. Фильм остался на перепутье. Отсюда сюжетные нестыковки, загадочные исчезновения героев и не вполне органичное сосуществование в кадре профессионалов и типажей.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой