Я не просто люблю Лидию Боброву — я ею восхищаюсь. Ворочать этими корявыми мужиками и горластыми бабками, снимать кино в непроходимых снегах- подвиг. Но уникальная работа заслуживает откровенности в оценке. Слабость фильма, на мой взгляд, в драматургии. Фрагментарность, идущая от литературной основы — отдельных рассказов — не преодолена. И не стала сознательным драматургическим принципом, что также было возможно. Фильм остался на перепутье. Отсюда сюжетные нестыковки, загадочные исчезновения героев и не вполне органичное сосуществование в кадре профессионалов и типажей.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса