Очевидно, что неудачен финал. А до него, как говорят, почти «Амаркорд». Но советские воспоминания о детстве, конструированные безо всякого отстранения, необходимого для ретро, кажутся псевдонеореализмом (или псевдонатурализмом). Не говоря о том, что «Амаркорд» сейчас воспринимается не так, как это было в семьдесят четвертом.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»