Очевидно, что неудачен финал. А до него, как говорят, почти «Амаркорд». Но советские воспоминания о детстве, конструированные безо всякого отстранения, необходимого для ретро, кажутся псевдонеореализмом (или псевдонатурализмом). Не говоря о том, что «Амаркорд» сейчас воспринимается не так, как это было в семьдесят четвертом.
Читайте также
-
Черная ворона белого мира
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис