Очевидно, что неудачен финал. А до него, как говорят, почти «Амаркорд». Но советские воспоминания о детстве, конструированные безо всякого отстранения, необходимого для ретро, кажутся псевдонеореализмом (или псевдонатурализмом). Не говоря о том, что «Амаркорд» сейчас воспринимается не так, как это было в семьдесят четвертом.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной