Режиссеру Дмитрию Астрахану свойственна безоглядность, и он всегда готов быстро, за сравнительно небольшие деньги и с привычным кругом актеров делать кино, зная, что оно не будет воспринято профессиональной аудиторией, но, скорее всего, будет поддержано зрителями. Когда он обращается к русской теме, я готов эти эксперименты всячески приветствовать, потому что нашими национальными мифами никто не занимается. Но когда эта безоглядность распространяется на тему еврейскую, то она становится странной: в конце концов, есть «Список Шиндлера».
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»