Режиссеру Дмитрию Астрахану свойственна безоглядность, и он всегда готов быстро, за сравнительно небольшие деньги и с привычным кругом актеров делать кино, зная, что оно не будет воспринято профессиональной аудиторией, но, скорее всего, будет поддержано зрителями. Когда он обращается к русской теме, я готов эти эксперименты всячески приветствовать, потому что нашими национальными мифами никто не занимается. Но когда эта безоглядность распространяется на тему еврейскую, то она становится странной: в конце концов, есть «Список Шиндлера».
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025