Режиссеру Дмитрию Астрахану свойственна безоглядность, и он всегда готов быстро, за сравнительно небольшие деньги и с привычным кругом актеров делать кино, зная, что оно не будет воспринято профессиональной аудиторией, но, скорее всего, будет поддержано зрителями. Когда он обращается к русской теме, я готов эти эксперименты всячески приветствовать, потому что нашими национальными мифами никто не занимается. Но когда эта безоглядность распространяется на тему еврейскую, то она становится странной: в конце концов, есть «Список Шиндлера».
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе