Снова коммерческое кино, в котором, увы, нет ни одного слова правды, ни одного кадра, соответствующего какой-нибудь реальности. С трудом представляю себе категорию зрителей, которые поверят в ад, представленный режиссером в данном случае так неуместно и некстати припудренным.
Читайте также
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис