Оскар Уайльд в одном из писем говорит, что он хотел бы подстричь когти орла ножницами культуры. Дмитрий Астрахан не окультуренный режиссер, но я не уверен, что если его подстригать, то выйдет что-либо стоящее: все-таки есть в его необузданности своя логика. Ошибка Астрахана в том, что он пытается сделать притчу о несчастной судьбе еврейского народа и одновременно психологизировать ее в духе реалистической истории. Но мне кажется, что картина имеет все же здоровую основу: Астрахан разрабатывает очень существенную коллизию человеческой бесприютности.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Official Social Link Xray Vision an Accidental Discovery that Revolutionized Medicine
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина