Оскар Уайльд в одном из писем говорит, что он хотел бы подстричь когти орла ножницами культуры. Дмитрий Астрахан не окультуренный режиссер, но я не уверен, что если его подстригать, то выйдет что-либо стоящее: все-таки есть в его необузданности своя логика. Ошибка Астрахана в том, что он пытается сделать притчу о несчастной судьбе еврейского народа и одновременно психологизировать ее в духе реалистической истории. Но мне кажется, что картина имеет все же здоровую основу: Астрахан разрабатывает очень существенную коллизию человеческой бесприютности.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса